Если вы — Заказчик​

Если вы - Заказчик​
Итак, вы решили организовать праздник при помощи ДЖОЙ и скорее всего у вас есть разные вопросы.

Ниже мы расскажем:

  • Что если исполнитель опоздает на мероприятие?
  • Какие у вас есть гарантии, как у заказчика?
  • Что будет, если вас не устроит качество оказанных услуг?
  • С кем решать "проблемные" моменты на мероприятии
  • Есть ли скидки для постоянных заказчиков?

Как вообще это работает?

1

Выбираете категорию:

Корпоратив, свадьбу, тимбилдинг, офис

2

Выбираете параметры:

Бюджет, исполнителей, дату, место

3

Отдыхаете на празднике!

Как и ваши гости - без нервов и вопросов

Если вы - Заказчик​

Что произойдет, если исполнитель опоздает или вообще не приедет на праздник?

Несмотря на то, что мы проверяем наших исполнителей — в жизни могут произойти любые ситуации. И исполнитель может как задержаться, так и вовсе не приехать на мероприятие.

Мы контролируем выполнение каждого заказа. И следим за исполнителями с того момента, как он принял в работу ваш заказ.
Мы заранее позвоним исполнителю и напомним ему о том, что завтра у него мероприятие и к нему нужно готовиться. Помимо этого мы свяжемся с ним за три часа до мероприятия и за час до приезда в назначенную точку.

Если случится так, что исполнитель «пропал» мы в течении получаса подбираем ему замену и отправляем на ваш заказ.
На Исполнителя будут наложены штрафные санкции и он будет отправлен на дополнительную проверку качества. А вы получите свои деньги обратно.

Что делать, если качество услуг не соответствует описанию или вашим ожиданиям?

Если несмотря на все проверки осуществляемые нами работа исполнителя вас не устроила, мы просим вас обязательно сообщить нам об этом через сообщение в специальном разделе или через мессенджеры указанные в разделе контакты.
Мы проведём проверку качества, полностью разберёмся в сложившейся ситуации и вернёмся к вам с ответом по некачественно оказанной услуге.
Если исполнитель действительно виноват мы вернём вам деньги.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

На детское мероприятие был заказан "клоун", но он ведёт себя вульгарно - кому вам звонить?

Вы можете позвонить нам, использую контакты из соответствующего раздела на сайте.
Мы свяжемся с исполнителем и постараемся решить ситуацию на месте. После мероприятия с Исполнителем будет проведена разъяснительная беседа и он будет отправлен на дополнительную проверку.

Можно оплатить услуги исполнителей наличными и по факту на самом мероприятии?

Оплатить услуги исполнителей по факту на мероприятии можно. Однако для этого вам необходимо оповестить нас заранее.
К вашему заказу добавится услуга «event-менеджер (+10% к стоимости мероприятия), менеджер возьмет на себя контроль мероприятия, отдаст вам все необходимые документы и примет оплату.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

Можно ли подписать с нами договор или получить чек?

Для каждого заказа в нашем сервисе создаётся «проверенный временем» договор. В нём прописаны все детали мероприятия (в виде отдельного приложения) и конечно же к каждому заказу мы делаем «Акт оказанных услуг» и выписываем чек о получении денежных средств.

Вы уже работали с ДЖОЙ и хотите скидку - как её получить?

Скидка будет рассчитана автоматически.
Мы ценим постоянных клиентов и уже с третьего заказа вы начнёте получать приятные бонусы, скидки и кэшбэк. 
Все скидки и акции будут доступны в личном кабинете.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

У вас большой заказ, вы хотите скидку и переживаете как "всё пройдет"?

Для заказов от 900 000 рублей мы бесплатно выделяем менеджера (с большим опытом работы на мероприятиях разного масштаба) который будет полностью курировать мероприятие — от самого начала и до самого конца.

При заказе свыше 900 000 мы предоставляем индивидуальные скидки. Об этом подробнее расскажет менеджер при оформлении первого заказа.

Вы хотите посоветовать ДЖОЙ знакомым?
Как это сделать и что вам за это будет? (:

В ближайшее время у нас появится своя реферальная система. Вы сможете поделиться своей личной ссылкой и помимо скидок будете получать кэшбек на заказы полученные от ваших знакомых.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

Вы не хотите никаких бумажек и договоров, просто хотите отправить деньги на карту?

Мы можем принять от вас деньги просто так — на карту.
Но к сожалению без бумажек в наше время работать незаконно. Поэтому после осуществления вами перевода нам на карту мы в обязательном порядке направим вам все необходимые документы (договор, акт, чек о принятии денежных средств).
И вам и нам так будет гораздо спокойнее.
А исполнитель будет уверен, что получит оплату за заказ вне зависимости ни от чего.

Хочется заказать праздник - сюрприз для другого человека, но он находится не в Москве?

На главной странице Джой и чуть позже в соответствующем разделе вы сможете найти список тех городов в которых мы осуществляем работу. 
Наша география постоянно расширяется, а большая часть исполнителей работает не только в Москве но и по всей России.
Вы можете найти такого исполнителя или связаться с нами и мы сами его вам подберём.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

Можно встретится с исполнителем заранее - до мероприятия?

Вы можете встретиться с исполнителем в Zoom (по видеосвязи) и познакомиться, а так же все обсудить.
Если вам все равно нужна личная встреча, то вы можете дополнительно попросить об этом при формировании заказа и мы постараемся организовать вам предварительную встречу.

У вас нет Zoom или мессенджеров, но очень нужно встретится с менеджером что бы лично все обсудить?

Вам нужно всего лишь написать про это менеджеру. Вы договоритесь о встрече и менеджер с удовольствием к вам приедет. Заодно привезет документы и портфолио Исполнителей для вашего заказа.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

В процессе мероприятия вам захотелось продлить исполнителя - что делать?

Отлично! В процессе мероприятий часто бывает так, что Исполнителя необходимо продлить на некоторое время (час, два или три). Как правило в этом нет никакой проблемы.

Напишите менеджеру в чат и мы решим этот вопрос в течении 15-ти минут (если Исполнителю не нужно срочно ехать на следующий заказ)

У исполнителей есть тест на антитела COVID-19 и мед книжка?

В момент проверки Исполнителей (как мы это делаем можно прочитать здесь) мы в обязательном порядке запрашиваем медицинскую книжку и тест на COVID-19. При их отсутствии Исполнитель просто не проходит проверку и не может работать на культурно-массовых мероприятиях.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

Вы не нашли подходящую услугу на сайте (например: прокат лимузина), но всё остальное хотите заказать на ДЖОЙ - что делать?

Ничего)
Вы можете заказать часть услуг для мероприятия у нас — на Джой, а другую часть заказать в другом удобном для вас месте.
Но вы всегда можете порекомендовать найденному вами исполнителю зарегистрироваться у нас. Исполнитель получит новые заказы, вы получите скидку на будущие заказы и будете уверены в качестве вашего мероприятия.

Можно ли заказать услуги 18+ под ключ, например на мальчишник?

У нас в каталоге исполнителей есть совершенно разные услуги, в том числе и те исполнители, что выступают на мероприятиях 18+ (мальчишниках, частных вечеринках и т.д.)
Вам нужно просто поставить подходящую галочку в поиске (18+)

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

Вы не бронировали локацию на Джой и хотите провести мероприятие у себя на даче/в лесу. Исполнитель приедет?

Если вы заранее предупредите и нас и Исполнителя при оформлении заказа, что мероприятие будет проходить на «нестандартной» локации, то в случае согласия Исполнителя никаких проблем не возникнет. Именно так обычно и происходит в 95% при подобных заказах.

Вы сделали заказ за несколько месяцев до праздника - за какое время можно отменить мероприятие или внести изменения в заказ?

Заказ можно отменить за 3 дня до мероприятия. При оформлении заказа и подписании договора мы проговариваем такие моменты заранее.
В случае отмены мероприятия менее чем за три дня (или оговоренное в договоре время) до назначенной даты мы возьмем неустойку из оплаченного депозита — для возмещения финансовых потерь на стороне Исполнителя.

Если вы - Заказчик​
Если вы - Заказчик​

В какой момент мероприятие считается исполненным?

Когда ваше мероприятие заканчивается и вам больше не нужны услуги Исполнителя, ничего делать не нужно. Заказ автоматически завершится, а мы пришлём вам подтверждение по электронной почте.

Вы хотите провести двухдневное мероприятие (например: свадьбу) с ночевкой - какие площадки это "позволяют"?

Для того чтобы найти походящую локацию под мероприятия вы можете перейти в поиск по площадкам, в фильтре выбрать условие «с ночевкой» и мы автоматически предложим вам подходящие варианты с ночёвкой. Всё как всегда просто!

Если вы - Заказчик​

Если у вас есть другие вопросы

Напишите нам! Мы вернёмся к вам с ответом. Пожалуйста, проверьте данные перед отправкой.





     

     / 

    Ваш город - не Санкт-Петербург?

    Вот список популярных городов:
    Или используйте поиск:

    Войти

    Отправить сообщение

    Избранное